Стратегия компании
10 февраля 2011 года президент Renault Карлос Гон объявил новый стратегический план Renault 2016 – «Drive the Change», в котором воплощена главная цель компании: доступные для всех средства передвижения в долгосрочной перспективе. Это отражено в новом слогане марки «Drive the change».
Стратегический план Группы Renault рассчитан на 6 лет с промежуточным этапом, намеченным на конец 2013 года. Он содержит две приоритетные задачи: - обеспечить рост Группы, продав более трех млн автомобилей в 2013 г., и получить не менее двух млрд евро свободных денежных средств в 2013 г.
7 механизмов для решения этих задач:
- инновации, которые необходимы для того, чтобы соответствовать энергетическим и экологическим потребностям планеты;
- усиленный продуктовый план;
- укрепление бренда;
- эффективность дилерской сети;
- оптимизация расходов на инвестиции и НИОКР;
- снижение затрат;
- сохранение позиций в Европе и рост на международном рынке.